Новостей нет!
design by

TillyPad

Основная задача TillyPad — обеспечение роста доходов предприятия за счет повышения качества обслуживания посетителей, улучшения оперативного управленческого учета и контроля с применением современных программных, аппаратных и технологических решений. Программный комплекс TillyPad позволяет автоматизировать все аспекты деятельности персонала ресторана или кафе — от бармена до менеджера.

Станции по своему назначению разделяются на два вида: станция «Обслуживание посетителей» (бармен, официант, кассир) и станция «Менеджер». Рабочие станции устанавливаются в точках продаж (POS) и в местах, где вводится заказ и/или осуществляется оплата. Затем заказ автоматически поступает на кухню и распечатывается на кухонном принтере. Для распечатки счета гостя может устанавливаться принтер печати счета.

Выбирая решение TillyPad, Вы получаете наиболее оптимальную для Вашего ресторана конфигурацию системы с точки зрения соотношения «цена-качество-функциональность».

Назначение и задачи

Комплекс TillyPad — это система автоматизации, предназначенная для предприятий индустрии отдыха и развлечений: ночных клубов, специализированных клубов, казино; боулинг-клубов, бильярдных клубов; ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро; центров отдыха и развлечений, аквапарков; кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов; спортивных и оздоровительных центров; фитнес-клубов, бассейнов, саун, соляриев; сервисных предприятий, пунктов проката и т. д.

Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль.

Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы: обслуживания посетителей; управления предприятием; учета внутреннего движения средств; складского учета, калькуляции и производства; работы с партнерами; подготовки отчетности; взаимодействия с персоналом.

Возможности Комплекса

Применение Комплекса TillyPad на предприятии позволит использовать самые современные технологии управления: контролировать хранение, движение и расход материальных средств, учитывать денежные средства в различных валютах, планировать деятельность предприятия с учетом партнерских отношений, контролировать закупки товаров и многое другое.

Комплекс TillyPad обеспечивает высокую надежность, коммерческую безопасность и устойчивость предприятия. Благодаря тому, что данные в TillyPad хранятся в едином информационном пространстве, каждый сотрудник с рабочего места имеет доступ, в рамках установленных полномочий, к необходимым данным.

Отныне вы сможете использовать современные автоматизированные рабочие места «Обслуживание посетителей», которые позволят установить строгий контроль всех операций, значительно сократят время обслуживания и обеспечат индивидуальный подход к каждому посетителю и партнеру предприятия. Комплекс TillyPad также позволяет применять различные технологии обслуживания, расчетов, системы скидок и баллов — в поддержку практически любых маркетинговых акций.

Наш Комплекс незаменим также в области отчетности: он автоматизирует формирование обязательных документов, различных аналитических материалов, отчетов и форм, помогает создавать собственные документы произвольной формы, а также экспортировать отчеты в используемые на предприятии информационные системы и в программы семейства M. S. Office.

Состав Комплекса

Комплекс TillyPad — это уникальное решение для управления современными предприятиями индустрии отдыха и развлечений, позволяющее организовать производственные процессы оптимальным образом. Система состоит из программной и аппаратной частей.

Программная часть TillyPad логически разделена на сферы учета и включает в себя компоненты складского и финансового учета, учета сделок и отношений с партнерами, персонального учета и учета зрелищных мероприятий, обслуживания посетителей, а также программное обеспечение рабочих мест — «Обслуживание посетителей» и «Менеджер». Возможность работы с компонентом настраивается с помощью системы доступа. Единое информационное пространство, образуемое данными компонентов, позволяет руководителю получать любую информацию по производимым операциям в режиме реального времени.

Программное обеспечение настраивается с учетом индивидуальных особенностей конкретного предприятия и позволяет автоматизировать профильные бизнес-процессы современной компании индустрии развлечений.

Аппаратное обеспечение Комплекса состоит из сервера, сетевого и коммуникационного оборудования, стандартных и специализированных рабочих мест и периферийных устройств. Спектр предлагаемого оборудования от ведущих мировых производителей позволит вам использовать самую удобную схему ведения вашего бизнеса.

Программное обеспечение

Программное обеспечение Комплекса TillyPad — это проверенные современные решения для вашего бизнеса. В его состав входят прикладное программное обеспечение, разработанное нашими специалистами, и системная часть.

Одна из наших основных задач — не просто предлагать качественные коробочные решения, но стать настоящим партнером заказчика, действительно вникнуть в суть его проблем и вместе профессионально их решить.

TillyPad позволяет создать систему сквозного учета и полной интеграции производственных сфер, что выведет ваш бизнес на совершенно новый уровень качества.

Доступ к возможностям компонентов зависит от полномочий, предоставленных конкретному пользователю Комплекса TillyPad. Регистрируясь в системе, каждый сотрудник получает возможность работать только с теми документами и данными, доступ к которым был для него установлен. Компоненты Комплекса связаны между собой не только единым информационным пространством, но и единой бизнес-логикой автоматизируемых процессов. Структурные компоненты Комплекса TillyPad и области их учета представлены ниже:

  • Компонент складского учета — товарооборот и производство предприятия;
  • Компонент финансового учета — денежные средства предприятия;
  • Компонент учета отношений с партнерами — товарные и финансовые взаимоотношения с партнерами и постоянными клиентами предприятия;
  • Компонент обслуживания посетителей — персональное обслуживание посетителей;
  • Компонент учета зрелищных мероприятий — бронирование и продажа ресурсов;
  • Компонент учета сделок — сделки, заключаемые с контрагентами предприятия;
  • Компонент персонального учета — персональные данные посетителей и сотрудников.

Рабочее место «Менеджер» и «Обслуживание посетителей»

Рабочее место «Обслуживание посетителей» имеющее специализированный интерфейс, помогает персоналу предприятия выполнять работу наиболее качественно и эффективно. При помощи автоматизированного рабочего места «Обслуживание посетителей» ваши сотрудники легко и быстро обслужат посетителей за столиком в ресторане или за стойкой бара, в ночном клубе или боулинг-центре — в точке продаж или оказания услуг.

Рабочее место «Менеджер» — это полнофункциональное рабочее место Комплекса, пользователю которого доступны все компоненты системы. Это рабочее место руководителя предприятия, управляющего, экономиста, кладовщика, менеджера, администратора, бухгалтера и других сотрудников офиса.

Основные достоинства этого рабочего места — простота и удобство. С учетом прав пользователя, рабочее место «Менеджер» позволяет отслеживать работу Комплекса и настраивать ее правила, формировать необходимые документы и отчеты, контролировать и анализировать работу предприятия в режиме реального времени.

Рабочее место «Менеджер» часто используется в режиме удаленного доступа, что позволяет управлять предприятием и контролировать его работу удаленно. При этом благодаря специально созданным механизмам кэширования данных скорость такой работы сопоставима со скоростью работы в локальной сети.

Конфигурации комплекса

Благодаря гибкой системе настроек, описывающих каждый элемент технологического процесса, Комплекс TillyPad поддерживает различные схемы обслуживания посетителей и технологии функционирования предприятия. Мы представляем вам стандартные конфигурации, рассчитанные для работы на следующих предприятиях:

  • Клуб
  • Ресторан
  • Бар
  • Гостиница
  • Спортивный клуб
  • Санаторий
  • Кинотеатр
  • Центр развлечений

Конфигурации могут изменяться, объединяться и дополняться.

вернуться